Перспективный план работы - Методические материалы - Каталог статей - Персональный сайт социального педагога
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 08.12.2016, 05:02

Персональный сайт социального педагога

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 209
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методические материалы

Перспективный план работы
«Утверждаю»
 Директор школы
                                                                                                                                                             _______________Алексеева Т.К.
«__»____________2010г.
 
Перспективный план работы
социального педагога МОУ «ВСОШ № 2»
на 2010-11 уч. год
 
      Цели:
1. Обеспечить учащимся социально-педагогическую поддержку, заботу, содействовать детям группы социального риска в выборе оптимального варианта обучения, минимизировать факты второгодничества в период обучения детей в 1-9 классах.
2. За счет просветительной, социально-профилактической работы, через вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности, организацию их социальных инициатив достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором будут практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.
3. Способствовать развитию учащихся на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях.
       Задачи:
1. Проведение социально-педагогической диагностики контингента учащихся и родителей с целью – выяснения проблем в сфере обучения, воспитания и общения.
2. Осуществление контроля за посещаемостью учащихся.
3. Вовлечение учащихся в кружки и секции.
4. Активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи.
 5. Внедрение комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности направленного на правовое просвещение учащихся.
6. Обеспечение координации усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
 
Формы работы классы Сроки исполнения
1. Составление и уточнение графика работы   сентябрь
2. Редактирование плана работы    сентябрь
3. Обработка социальных паспортов классов с 1 по 11 сентябрь
4. Составление социального паспорта школы   сентябрь
5. Обновление школьного банка данных учащихся с 1 по 11 сентябрь
6.Сверка списков детей и семей, состоящих на учете в ОДН и КДН   ежемесячно
7. Выяснение судьбы выпускников из группы детей-сирот и детей, состоящих на учете в школе Выпускники 9-х и 11-х классов сентябрь
8. Контроль за посещаемостью с 1 по 11 ежедневно
9. Составление отчета о количестве присутствующих в школе детей с 1 по 11 два раза в день
10. Контроль за посещаемостью детей, состоящих на учете в школе с 1 по 11 еженедельно
11. Обновление рабочей документации   сентябрь
12. Консультирование родителей по вопросам трудового и семейного законодательства, охраны прав детства, основам социальной политики с 1 по 11 каждая среда
13. Консультирование детей и подростков по вопросам правового просвещения с 1 по 11 каждый вторник
14. Совместная работа с психологом школы   в течение года
15. Участие в работе Совета профилактики правонарушений   два раза в месяц
16.Составление совместного плана работы школы и ОДН   сентябрь
17. Работа с инспектором ОДН   каждый понедельник и четверг
18. Оформление пакета документов для ОДН   сентябрь
19. Организация профилактических бесед инспектора ОДН в классах с 1 по 11 по графику
20. Подготовка документов на заседания КДН с 1 по 11 по мере необходимости
21. Посещение заседаний КДН   вторник
22. Работа с документацией, методическими материалами   в течение года
23.Накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике   в течение года
24.Содействие охране прав детей в соответствии с конвенцией о правах ребенка, законом об образовании по защите прав учащихся с 1 по 11 в течение года
25. Оформление пакета документов на детей-сирот с 1 по 11 октябрь, апрель
26. Оформление отчетов   по мере необходимости
27. Выявление и постановка на ВШУ трудных подростков (детей уклоняющихся от обучения, нарушающих правила поведения в школе, нарушающих закон) с 1 по 11 ежемесячно
28.Изучение личностных особенностей и сбор пакета документов на детей, состоящих на ВШУ с 1 по 11 в течение года
29.Вовлечение уч-ся, состоящих на разных формах учета, в кружки, секции с 1 по 11 в течение года
30. Выявление неблагополучных семей. Информирование ОДН, КДН, органов опеки. с 1 по 11 в течение года
31. Составление и реализация индивидуальных профилактических планов работы с ребенком, семьей с 1 по 11 по мере необходимости
32. Анкетирование «Моя семья». Обработка полученных данных. дети, состоящие на учете в школе по мере необходимости
33. Проведение профилактических бесед с детьми и родителями с 1 по 11 по мере обращения педагогов
34.Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на ВШК, проведение профилактических бесед, приглашение на заседания Совета профилактики с 1 по 11 в течение года
35. Посещение семей находящихся в социально опасном положении, по месту жительства с целью обследования жилищно-бытовых условий, выявления фактов неблагополучия в семьях с 1 по 11 в случае острой необходимости
36. Собеседования с классными руководителями с 1 по 11 по мере необходимости
37. Разрешение различных конфликтных ситуаций (дети, педагоги, родители) с 1 по 11 по мере возникновения
38.Обновление информационного стенда «Юный правовед»   один раз в четверть
39. Организация Единого межведомственного дня профилактики правонарушений среди детей и подростков с 1 по 11 ноябрь, апрель
40. Составление списков детей для посещения новогодних елок с 1 по 7 декабрь
41. Организация Недели правовых знаний с 1 по 11 январь
42. Показ кинофильма «Право на жизнь» (профилактика наркомании) 8-9 класс март, апрель
43. Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума школы   в течение года
44. Участие в методических секциях, семинарах, практикумах различного уровня по социально- педагогическим вопросам   по мере необходимости
45. Участие в заседаниях педагогического совета школы   в течение года
46.Участие в методическом объединении классных руководителей школы   в течение года
47. Выступления на общешкольных родительских собраниях с 1 по 11 по графику
48. Выступления на классных родительских собрания по вопросам трудового и семейного законодательства, охраны прав детства, основам социальной политики с 1 по 11 по мере обращения педагогов
49. Проведение классных часов по вопросам правового просвещения детей и подростков, пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений, оказание помощи классным воспитателям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике. с 1 по 11 по мере обращения педагогов
50. Консультирование родителей детей, состоящих на внутришкольном учете, с целью планирования летнего оздоровительно-трудового периода дети, состоящие на учете в школе апрель, май
51. Оказание помощи родителям в организации летнего отдыха, трудоустройстве детей группы социального риска дети из семей, состоящих на учете в школе апрель, май
52. Оказание помощи в трудоустройстве выпускникам, относящимся к группе социального риска дети из семей, состоящих на учете в школе апрель, май
53. Анализ социально-педагогической деятельности за прошедший учебный год   май
54. Составление плана работы на следующий учебный год   май
Категория: Методические материалы | Добавил: gracheva (18.09.2010)
Просмотров: 9974 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт МОУ "ВСОШ №2"
  • Сайт учителя физики МОУ "ВСОШ №2"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz