формы работы |
классы |
сроки исполнения |
1.Составление и уточнение графика работы |
|
сентябрь |
2. Редактирование плана работы |
|
сентябрь |
3. Работа с социальными паспортами классов |
1-11 |
сентябрь |
4. Составление социального паспорта школы |
|
сентябрь |
5. Обновление банка данных |
1-11 |
сентябрь |
6.Работа с педагогами по развитию эмпатии и педагогической рефлексии |
|
сентябрь-октябрь |
7. Выяснение судьбы выпускников из группы детей-сирот и детей, состоящих на учете в школе |
выпкскники
9-х - 11-х кл. |
сентябрь |
8. Составление социального паспорта школы |
|
сентябрь |
9. Контроль за посещаемостью детей, состоящих на учете в школе |
1-11 |
еженедельно |
10. Обновление рабочей документации |
|
сентябрь |
11. Выявление трудных подростков (детей уклоняющихся от обучения, нарушающих правила поведения в школе, нарушающих закон). |
1-11 |
ежемесячно |
12. Консультирование родителей |
1-11 |
каждая среда |
13. Консультирование детей и подростков |
1-11 |
каждый вторник |
14. Совместная работа с психологом школы |
|
в течение четверти |
15. Совет профилактики правонарушений |
1-11 |
по мере необходимости |
16. Работа с инспектором ОДН
|
|
каждый понедельник и четверг |
17. Оформление пакета документов для ОДН |
|
Сентябрь |
18. Организация профилактических бесед инспектором ОДН в классах |
1-11 |
По особому графику |
19. Посещение заседаний КДН |
|
вторник |
20. Работа с документацией, методическими материалами |
|
В течение четверти |
21. Оформление пакета документов на детей-сирот |
1-11 |
октябрь |
22. Оформление отчетов |
|
По мере необходимости |
23. Выявление неблагополучных семей. Информирование ОДН, КДН, органов опеки. |
1-11 |
В течение четверти |
24. Подготовка документов на заседания КДН |
|
По мере необходимости |
25. Профилактические беседы с детьми и родителями |
1-11 |
По мере обращения педагогов |
26. Посещение семей |
1-11 |
В случае острой необходимости |
27. Составление индивидуальных профилактических планов на детей |
1-11 |
По мере необходимости |
28. Анкетирование «Моя семья». Обработка полученных данных. |
Дети, состоящие на учете в школе |
октябрь |
29. Собеседования с классными руководителями |
1-11 |
По мере необходимости |
30. Разрешение различных конфликтных ситуаций (дети, педагоги, родители) |
1-11 |
По мере возникновения |