Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 07:38

Персональный сайт социального педагога

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 211
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Внеклассная работа

Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы 7 «Б» класса
2009-10 уч. год
 
       В этом учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:
1. Продолжить изучение личности каждого ребенка и семьи.
 2. Способствовать сплочению классного коллектива.
3. Организовать работу по развитию ученического самоуправления.
4. Усилить контроль за посещаемостью.
5. Способствовать развитию активности каждого ребенка.
      В течение года успешно продолжена работа по изучению личности каждого ребенка, его физического и психического состояния, семьи, индивидуальных особенностей и способностей, что облегчает работу с детским коллективом.
      Основываясь на полученных результатах, удалось организовать детей в коллектив и активизировать внеклассную работу в классе. Большая часть детей, душой болеет за успехи класса, готова прийти на помощь товарищам, но иногда еще возникают разногласия и мелкие конфликты. Сплочению детского коллектива способствовали внеклассные мероприятия, например, поездки: в музей вооруженных сил, на новогоднее представление братьев Запашных, в кинотеатр г. Москва, в зоопарк; посещение мероприятий в музейно-выставочном комплексе «Волоколамский кремль», совместное оформление плакатов и различных газет к праздникам, создание новогодней поздравительной гирлянды, участие в предметных неделях, дне здоровья, различных конкурсах. Такие мероприятия как: классный час в рамках проведения Дня открытых дверей «Моя первая учительница», мероприятия по оформлению школьного двора, трудовые десанты способствовали развитию активности каждого ребенка. Команда мальчиков класса в составе: Шашкина С., Свист А., Никотина А., Латфулина Р., Велиева А. заняла 1 место в осеннем первенстве школы по мини-футболу. Голованов В. нарисовал лучшую газету в школе к неделе иностранных языков. Газета и кроссворд, нарисованные в рамках недели математики Козловой В., Курочкиной А., Самойловой А., и Смирновой Л. оказались победителями. В этом учебном году дети стали активнее не только в жизни класса, но и школы. Велиев А., Гараханлы О., Мосянов М., Шварева В., Иванов П., Самойлова А., Смирнова Е., Уринбоев У., Гараханзаде Р., участвовали в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог». Гараханлы О., Уринбоев У., Свист А., Мосянов М. приняли участие в конкурсе «Математический портфолио»
      Шашкин С., Свист А., Никотин А., Латфулин Р., Самойлова А., Шварева В. выступали за честь школы в соревнованиях по мини-футболу. Алексеева Анжела принимала активное участие в районных соревнованиях за честь школы: осеннем кроссе, лыжных гонках, в ежегодной эстафете среди общеобразовательных учреждений, посвященной Дню победы, где команда школы заняла 2-е место. По итогам года Анжела и ее мама были награждены грамотой и благодарственным письмом администрации школы в День чествования лучших учеников школы.
       Учащиеся класса приняли активное участие в Вахте памяти - 2010. Голубева С.Ю. вместе с дочерью и Лысовой Ю. посетили ветеранов ВОВ с целью сбора информации о ветеранах; Самойлова А., Курочкина А., Велиев А., Иванов П., Лысова Ю., разносили поздравительные открытки от Главы Волоколамского муниципального района ветеранам ВОВ в честь Дня победы; все учащиеся класса приняли участие в игре-викторине о ВОВ, во время проведения которой дети отвечали на вопросы, выступали с сообщениями о героях ВОВ, вспоминали песни военных лет, участвовали в праздничном концерте.
     У 15 детей класса оформлены портфолио достижений, которые способствуют развитию активности учащихся. Однако у детей недостаточно развита инициатива и ответственность, из-за чего присутствуют сложности с ученическим самоуправлением. В следующем году необходимо уделить этому самое серьезное внимание.        В соответствии с планом работы проведено множество классных часов и бесед на различные темы. Начата работа по профориентации, проведен цикл классных часов «Знакомство с профессией».
      В течение года проведено три родительских собрания. Явка родителей низкая, менее 50%.
     Успеваемость в классе повысилась, но основная масса детей учится без интереса, что связано с низким образовательным уровнем родителей, с отсутствием престижа знаний, нежеланием интересоваться школьной жизнью и успехами детей. Необходимо будет активизировать работу по повышению престижа знаний среди родителей и детей.
    Особого внимания требует ****. Мальчик поставлен на учет в ОДН, КДН, школе за распитие спиртных напитков. У **** неполная семья. Мать воспитанием ребенка заниматься не хочет. **** перестал учиться, допускает пропуски уроков без уважительной причины.
     Анализируя проведенную работу, задачами на будущий год считаю:
1. Продолжить изучение личности каждого ребенка и семьи.
2. Способствовать сплочению классного коллектива.
3. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления.
4. Способствовать развитию активности каждого ребенка.
5. Организовать работу по повышению престижа знаний среди родителей и детей.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: gracheva (21.07.2010)
Просмотров: 9478 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт МОУ "ВСОШ №2"
  • Сайт учителя физики МОУ "ВСОШ №2"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz